Этот сайт продается или сдается в аренду. + группа группа крупногабарит в контакте

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

спавочник по негабаритным перевозкам

  

          

 

популярные маршруты негабаритных перевозок

Расчет расстояний от Автодиспетчер.Ру

Подбор спецавтотехники: низкорамники.

При перевозке грузов крупных габаритов почти по всем маршрутам встает задача преодоления многочисленных препятствий по пути, таких как расположенных низко электрических проводов, газопроводов, конструкций мостов. В решении этой задачи может помочь так называемый полуприцеп низкорамник (трал). Он представляет собой открытую низкую платформу с колесами уменьшенного диаметра.

Услуги трала пользуются большой популярностью в связи с необходиомстью транспортировки негабаритных грузов.

Негабаритная техника, которая не может заехать на низкорамный полуприцеп своим ходом, помещается на него гидроприводной лебедкой. Произвести погрузку спереди трала можно с помощью отстегивающегося гусака.

Размер грузовой площадки низкорамника 6000*2500 мм. Трал универсален, может использоваться в сцепке с балластным или седельным тягачом.

Для надежной фиксации крупного груза на полуприцеп-тяжеловоз можно устанавливать дополнительные крепления.

Для перевозки негабаритных грузов компания Карголайн использует только импортный подвижной состав, в том числе:

Тягач: MAN 33 Полуприцеп: BROSHUIS 4ABD-58

низкорамник MAN

Собственный вес: 23,2 т
Грузоподъемность: 57 т
Полный вес: 80,2 т
Количество осей: 4
Погрузочная высота: 600 мм
Длина погрузочной площадки: 8000 ммм
Длина габаритная: 18580 мм

 

 

 Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2641 S

Автомобиль Mercedes-Benz Actros 2641 S

 

Седельный тягач: колесная база – 3300 мм.
Полная масса -26 000 кг.
Нагрузка на седло – 17 175 кг,
Максимальная нагрузка на переднюю ось - 7500 кг, на задний мост – в 13 000 кг

 

 

Большой опыт в негабаритных перевозках и знание большинства конструкций перевозимой техники залог технически правильного и экономически оптимального выбора автотранспортного средства.