Этот сайт продается или сдается в аренду. + группа группа крупногабарит в контакте

    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

спавочник по негабаритным перевозкам

  

          

 

популярные маршруты негабаритных перевозок


I. Параметры автотранспортного средства, при превышении которых оно относится к категории 1

 

1. Классификация автотранспортных средств (АТС)

АТС, в зависимости от осевых масс, подразделяются на две группы:

Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.

Группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах.

2. Осевые и полные массы АТС

2.1. Осевая масса двухосных АТС и двухосных тележек не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.1.

 

Таблица П. 1.1

 

────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────

                                  Осевая масса на каждую ось не более, т

Расстояние между осями, м       ├────────────────────┬───────────────────

                                   АТС группы А          АТС группы Б

────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────

Свыше 2,00                           10,0                    6,0

────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────

Свыше 1,65 до 2,00 включительно │     9,0                     5,7

────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────

Свыше 1,35 до 1,65 включительно │     8,0*                    5,5

────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────

Свыше 1,0 до 1,35 включительно       7,0                     5,0

────────────────────────────────┼────────────────────┼───────────────────

До 1,00                              6,0                     4,5

────────────────────────────────┴────────────────────┴───────────────────

 * - для контейнеровозов - 9,0

 

Примечания:

1. Допускается увеличение осевой массы:

при расстоянии между осями свыше 2,0 м у городских и пригородных двухосных автобусов и троллейбусов группы А до 11,5 т и группы Б до 7,0 т;

при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы А свыше 1,35 до 1,65 м включительно до 9,0 т, если осевая масса, приходящаяся на смежную ось, не превышает 6,0 т.

2. Для автотранспортных средств групп А и Б, спроектированных до 1995 г., с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 и 5,5 т.

 

2.2. Осевая масса трехосных тележек автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.2.

 

Таблица П. 1.2

 

──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────

Расстояние между крайними осями   │Осевая масса на каждую ось не более, т

        тележек, м                ├──────────────────┬───────────────────

                                  │ АТС группы А          АТС группы Б

──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────

Свыше 5,00                           10,0                    6,0

──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────

Свыше 3,20 до 5,00 включительно      8,0                     5,5

──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────

Свыше 2,60 до 3,20 включительно      7,5                     5,0

──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────

Свыше 2,0 до 2,60 включительно       6,5                     4,5

──────────────────────────────────┼──────────────────┼───────────────────

До 2,00                              5,5                     4,0

──────────────────────────────────┴──────────────────┴───────────────────

 

Примечания:

1. Данные, приведенные в табл. П. 1.2, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее чем 0,4 м расстояния между крайними осями.

2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.

 

2.3. Полная масса АТС не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.3.

 

Таблица П. 1.3

 

────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────────

                    │ Полная масса, т       │Расстояние между крайними

  Виды АТС          ├──────────┬────────────┤осями АТС группы А не менее,

                    │группа А      группа Б│           м

────────────────────┴──────────┴────────────┴────────────────────────────

Одиночные автомобили, автобусы, троллейбусы

────────────────────┬──────────┬────────────┬────────────────────────────

Двухосные              18            12                3,0

────────────────────┼──────────┼────────────┼────────────────────────────

Трехосные              25            16,5 │             4,5

────────────────────┼──────────┼────────────┼────────────────────────────

Четырехосные           30            22                7,5

────────────────────┴──────────┴────────────┴────────────────────────────

Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом)

────────────────────┬──────────┬────────────┬────────────────────────────

Трехосные              28            18                8,0

────────────────────┼──────────┼────────────┼────────────────────────────

Четырехосные           36            23               11,2

────────────────────┼──────────┼────────────┼────────────────────────────

Пятиосные и более      38            28,5 │            12,2

────────────────────┴──────────┴────────────┴────────────────────────────

Прицепные автопоезда

────────────────────┬──────────┬────────────┬────────────────────────────

Трехосные              28            18               10,0

────────────────────┼──────────┼────────────┼────────────────────────────

Четырехосные           36            24               11,2

────────────────────┼──────────┼────────────┼────────────────────────────

Пятиосные и более      38            28,5 │            12,2

────────────────────┴──────────┴────────────┴────────────────────────────

Сочлененные автобусы и троллейбусы

────────────────────┬──────────┬────────────┬────────────────────────────

Двухзвенные            28             -               10,0

────────────────────┴──────────┴────────────┴────────────────────────────

 

Примечания:

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8, а для передней оси не более 40,8.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

 

2.4. При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в таблице П. 1.4.

 

Таблица П. 1.4

 

────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────

Расстояние между крайними осями, м                       Полная масса, т

────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────

Более 7,5                                                    30

────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────

Более 10,0                                                   34

────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────

Более 11,2                                                   36

────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────

Более 12,2                                                   38

────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────

 

Примечания:

1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение полной массы более 30 т.

2. Предельные значения полной массы автотранспортных средств допустимы при равномерном их распределении по осям с отклонением в осевых нагрузках не более 35,8 т., а для передней оси не более 40,8.

3. Промежуточные между табличными значения параметров следует определять путем линейной интерполяции.

3. Габариты АТС

3.1. Габарит АТС по длине не должен превышать:

одиночных автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов - 12,0 м;

автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;

двухзвенных сочлененных автобусов и троллейбусов - 18,0 м.

3.2. Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,5 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.

За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:

приспособления противоскольжения, надетые на колеса;

зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;

шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габариты не более 0,05 м с любой стороны.

3.3. Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.

К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда

Категория 2 негабаритных грузов